ambival (ambival) wrote,
ambival
ambival

Category:

Xiaomi 5а - хороший смартфон, но камера не очень

Так как на моей старой сони иксперии уже не устанавливались разные модные андроид-приложения типа стравы, пришлось проапгрейдить аппаратную часть. Я обычно предварительно не читаю обзоры девайсов (один эксперт хвалит, другой ругает), просто иду и на месте решаю, что купить. На этот раз пошел в М.Видео и купил Сяоми 5А. (Раньше любил Самсунг, приятные телефоны, но после того, как у нового аппарата навернулся через несколько месяцев аккум и ремонтировать его никто не захотел, к этой фирме охладел.)
Привлекла свежая версия OS - Android 7. Ну и в целом телефончик не слишком габаритный,  что хорошо, эти нынешние лопаты просто уже ни в какие карманы не помещаются.
Короче, работает шустро, новая ОС вполне настраиваемая, все приложения встают. Минус - нет нигде нормальных чехлов.

Ну и огромный мнус - то,  как непрофессионально продавцы М.Видео оказывают свои же активно навязываемые допуслуги.
При покупке, как обычно, стали впаривать еще какой-то якобы бесплатный пакет от Билайна. Я согласился лишь на дополнительную защитную пленку, на что продаван сказал, что мне ее наклеят и установят лицензионного Каспера и вообще перенесут контакты, обрежут симку (она у меня еще та, не микро)  прямо сейчас за "каких-то" 990 рублей. "Все сделаем в лучшем виде, работают профессионалы!" - уверил парнишка.
Каспер и наклейка пленки - это гуд, решил я малодушно (самому клеить - тот еще гимор),
Пошел в отдел выдачи, взял девайс и думаю, кто ж тут эти профессионалы...
Блин, как и следовало ожидать, ими оказались две девицы из категории тех, кто на всех контрольных в школе списывает у подружек, а сами гордо считают, что, имея такие ногти, решать противные уравнения - негоднота! И вот они почему-то и занимаются послепродажной активизацией смартфонов. @#$%. Я уж хотел скорее бежать оттуда - но неразумно и поспешно уплаченные деньги удерживали. Потому решил: раз попал, то надо использовать услугу по-максимуму:

- Девушки, а перекинете мне сразу контакты?
- Без проблем... Ой, а что это у вас за телефон?
- Это Сони.
- А как он включается?
- ???

Ну, вы поняли, как строился последующий диалог...

Короче, проторчал я там без малого час, у них то ноутбук завис, то одна побежала другую спрашивать, то контакты они перенести не знали как, но с умным видом объяснили, что вот видите, тут папка, называется "Контакты", оттуда можно будет скопировать (эта папка у меня уже была на старом телефоне, я ее сам и создал, они ее просто перенесли в корень Сяоми).

С контактами у меня вот какая проблема - помню, давным-давно, когда с предыдущего симбиана перетаскивал их на андроид, все кириллические имена превратились в некое подобие письменности древних вавилонян. Ни одна прога не могла их опять перевести в кириллицу, приходилось прописывать вручную. Помня об этом трабле, я и не захотел сам этим заниматься, доверился специалисткам )))
Напрасно... Я же не учел. что теперь-то экспорт-импорт будет под андроидом. Дома за пять сек сконнектил по блютусу оба девайса, и контакты спокойненько перекочевали, куда нужно. А эти профессионалки безрезультатно бились полчаса, пытаясь сначала скинуть их на ноут, а оттуда перенести на новый телефон.
Ладно, хорошо хоть пленку ровно наклеили и симку обрезали и вставили.  Еще накачали они мне с плеймаркета кучу бесплатных прог - это у них и называется "Полный набор настроек и программ, необходимых для комфортной работы с мобильным телефоном или коммуникатором; настройка интернет, почты, ICQ, Skype".

Все в итоге потом повыкидывал, кроме Каспера. Оказалось, в новом андроиде уже стоят нормальные оптимизатор памяти и таскменеджер. Поставил Страву, навигатор, читалки, редакторы - все летает.

Резюме: телефон ОК, но от камеры 13 мегапикселей я ожидал куда большего.

На позапрошлой неделе съездили в Кисловодск, прогулялись чуток по парку. День, конечно, был очень пасмурный, но фотки все же могли бы быть получше. (Вот, кстати, о пользе обзоров - все хором уверяют, что камера очень даже.. Ну-ну.)

IMG_20180513_123513


IMG_20180513_123836

IMG_20180513_130544_HDR

Про ремонт Каскадной лестницы у нас по местному тв показывали кучу восторженных репортажей. Ах как там все теперь красивенько, как замечательненько...
Лично Матвиенко приезжала и лично контролировала. Решил и я посмотреть, куда пошли те самые федеральные миллионы...

IMG_20180513_133327_HDR

Мда. Ноу комментс.
Шедевр архитектуры, однозначно. Зато по бокам лестницы чудесно-волшебно появились очень неплохо отреставрированные частные дома. Какое отношение их хозяева имеют к ремонту лестницы - об этом газеты умалчивают  )

При возвращении из Кисловодска на выезде попали в огромную пробку - такого замеса тут никогда не бывало! Оказалось, движение в обе стороны перекрыто в результате сильнейшей аварии. Какая-то Приора примчалась со стороны Медовых водопадов и, не сбавляя огромной скорости, протаранила мирно выезжавшую из города легковушку. Все это днём, в пятидесяти метрах от поста ДПС. Удивительно, там же ограничения, сплошная, впереди гаишники, все всегда ползут 30 км/ч. Может, тормоза отказали?

IMG_20180513_135243_HDR
Tags: всяко-разно, фотонатура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments